Начать игру

Начните играть на Bobr Craft прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

ЗАЯВКУ НА ПОСТ ''ХЕЛПЕР''

1. Не в сети

NikiKV

Игрок

Ваш ник: NikiKV
    Играю на сервере: TechnoMagic
    Время, которое я готов в среднем уделять серверу (в день): 6 часов.
    Немного обо мне: Мое имя Никита Колчанов мне 15 лет учусь в 9 классе , мой скайп ''dok200dok'', наказаний за нарушение правил не было, хорошо знаю все моды могу помогать игрокам в сложной ситуации, опыта работы хелпером нет и я хочу попробовать себя в новой сфере на данном проекте, правил для хелпера я не знаю прошу их написать или подсказать где их прочесть, особой причины принимать именно меня нет я просто хочу попробовать себя в сфере помощника на этом проекте, узнать каково это и если повезет стать им и остаться подольше.
    Мое имя Никита Колчанов мне 15 лет учусь в 9 классе, занимаюсь плаванием(если это важно) играю много, не конфликтный, хорошо разрешаю споры, коммуникативные способности на достаточно хорошем уровне, живу в Тобольске (+2 по мск), считаю, что готов быть хелпером.Спасибо за прочтение.

9 ноября 2017 - 20:48 / #1
  2. Не в сети

NikiKV

Игрок

вот правила хелпера Банить или награждать людей без согласия администратора, не оскорблинть, не рушить постройки людей, ну и вообще не совершать каких либо действий связанных с сервером без согласия, ну или хотя бы без предупреждения администратора.

9 ноября 2017 - 21:06 / #2
  3. Не в сети

Nooldes

Хелпер

Правила можно прочесть во вкладке "Правила" на сайте. Пункт 2. Правила модераторов и хелперов.

10 ноября 2017 - 16:01 / #3
  4. Не в сети

NikiKV

Игрок

Nooldes,
    а что насчет принят или нет

10 ноября 2017 - 18:05 / #4
  5. Не в сети

Puggy

Администратор